"6 кадров" Три Истории



- Скажите, а нет ли у Вас письма на имя Дедяев Сергей Геннадьевич?
- Сейчас, одну минуточку. Нет, Вы знаете, никаких писем нет.
- нету? Скажите, а на имя Козёл? Или Сволочь?
- Сейчас, одну минуточку. О! Для Сволочи.
- «Сволочь, можешь возвращаться домой! Я успокоилась». Всё! Уезжаю я от вас. Домой зовут. Мелко у вас написано, мелко.
- Вот сволочь!.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Вы знаете, я бы хотела купить у вас собачку.
- А Вы вообще знаете, что собака – друг человека? Знаете, что львиную долю своего свободного времени Вы должны уделять ей? Что её надо выгуливать по часам, кормить вовремя, блох вычёсывать? Даа! А если она заболеет, надо лечить её, лекарства покупать. Вы вообще знаете об этом?
- Да конечно знаю! Я всё предусмотрела и подготовилась, у моей собачки будет личный шеф-повар, врач, водитель, стилист и личный тренер по фитнессу. К тому же, питаться она у меня будет только деликатесами. Стричься в лучших салонах. Спать она у меня будет на большой двухместной кровати с пуховым одеялом. А летом она вместе со мной поедет отдыхать на Канары… Лапу дай! Ой!..
- Кто следующий? Мужчина, пройдите!